На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИТМОЛОГИЯ | ВТОРОЙ СЛОЙ ЛЕГЕНДЫ


На днях меня спросили — почему простенькие легенды живут в течение сотен и тысяч лет? В чём дело, вроде бы в этих ситуациях нет ничего такого, но... Но они привлекают людей.

Давайте посмотрим на завуалированный смысл одной из популярных легенд, посмотрим на её символический, знаковый ряд. Пусть это будет легенда о Вильгельме Телле — потому что, по сказанию, её события происходили 18 ноября.



Меткий стрелок прицелился в яблоко, стоящее на голове своего сына. И попал стрелой точно в это яблоко.

С точки здравого смыла, Телль совершил опасный, совершенно не нужный поступок. А теперь — посмотрим, что же такое яблоко и стрела.

Яблоко, с одной стороны, символ настоящего времени, а с другой стороны — символ торсионных полей. Тех самых торсионных полей, которые управляют миром энергии.

А стрела — это символ единства причин, следствий, процессов. Процесс — тот путь, которым причина переходит в следствие. Причины, процессы, следствия — это уже информация. Только мозг человека, только его мышление может создать такую цепочку.

Получается, что яблоко, пронзённое стрелой — это символ, знак вхождения информации в энергию. То есть это символ осмысления тех программ, которые существуют и действуют в мире энергии.

А голова — она и есть голова. В ней находится мозг. Тот самый мозг, которому очень плохо, когда на нём «надета» неосмысленная энергия, когда эта энергия «поставлена» на мозг. А вот когда эта энергия осмысляется — мозгу очень хорошо.

Ну, и что мы имеем на неявном, на символическом уровне этой легенды? Правильно — на этом уровне легенда говорит о том, как отец осознал ту неосмысленную энергию, которая находилась «над» мозгом его сына, которая управляла мозгом его сына. Риск для тела? Конечно, но в мире информации телами рискуют часто, тела в информомире ценятся не очень высоко.

И любая древняя «простенькая» легенда, сказка всегда имеет свой символический, знаковый подтекст. Именно потому, что этот подтекст идеально выстроен на уровне символов — легенда и смогла прожить сотни, тысячи лет. Нет такого идеального согласования — и легенда, сказка живут не очень долго, быстро забываются.

Татьяна Суворова, ритмолог



Источник Ритмология. Практика жизни без усилий

наверх